Полезная информация

3 Апреля 2017 Не смотрите на пол свысока

Долгое время рекламная индустрия игнорировала использование такого обширного пространства для размещения рекламной информации, как поверхность под ногами. А ведь, наверное, у каждого дома сегодня можно встретить огромную надпись в стиле: «Таня, я тебя люблю!». И эту надпись видит не только Таня, а все жильцы дома.


1 Февраля 2017 И стройка может украшать город

Всем приятно смотреть на новые фасады зданий и красивые дома, но, как правило, как только начинается строительство, сразу же появляются недовольные, то им шум мешает, то пыль, то вид испортили и так далее. Конечно, строительная площадка далека от стерильности, но все же прогресс не стоит на месте и решение проблемы не заставило себя долго ждать.

6 Декабря 2016 Добро пожаловать или битва за взгляды

Современность – это время изобилия. Полки магазинов ломятся от самых разных товаров. Но, несмотря на такое многообразие, перед человеком все же встает важная проблема, как же выбрать нужный товар. Ведь в одном сегменте представлено такое огромное количество однотипных товаров, что это ставит человека в тупик. Хочется найти самое лучшее, а как это сделать непонятно.

23 Октября 2016 Реклама на скамейках

Скамейка – это прекрасное средство воздействия на целевую аудиторию. А главное получить разрешение на установку скамейки намного проще, чем, скажем, на билборд. Ведь установка скамейки – это не только возможность размещения рекламы, но и способ благоустройства города. В людных местах скамеек всегда не хватает, поэтому люди будут вам очень благодарны, если вы предоставите им возможность присесть отдохнуть.

23 Октября 2016 Цена или качество - в чью пользу сделать выбор

Проблема соотношения качества и цены любой реализуемой продукции всегда будет оставаться актуальной, и являться поводом для разнообразных обзоров и исследований, приводимых в многочисленных СМИ. Известно, что основой ценообразования являются как рыночные факторы, так и факторы, определяющие себестоимость товара. При сравнении товаров, производимых организациями, находящимися на приблизительно равном уровне технологического развития и обладающих сходной организационной структурой, очевидно, что повышение качества продукции практически неизбежно влечет за собой увеличение ее себестоимости. Также очевидно, что цена продукции, приобретаемой в данный момент времени, без учета ее морального износа, вряд ли может быть ниже себестоимости, так как основной фундаментальной целью любого бизнеса является получение прибыли (окупаемость инвестиций). Поэтому для всевозможных маркетинговых акций, проводимых с целью увеличения продаж данного товара, цена все равно устанавливается выше показателя себестоимости продукции. Конечно, знание основ производства широкоформатной продукции и некоторый практический опыт могут помочь покупателю при приблизительной оценке себестоимости и соотношении ее с ценой предлагаемого товара, однако, широкоформатная печать необходима далеко не всем и не всегда, поэтому в данной статье рассмотрим некоторые вопросы и факторы выбора печатной продукции.

18 Сентября 2016 Фирменный стиль — это создание настроения

Каждый человек уникален. Мы привыкли окружать себя близкими нам людьми, которые понимают нас без слов. Но в профессиональной сфере мы не можем себе этого позволить, и приходится выходить из узкого круга. Любая крупная компания выстаивает отношения с множеством людей, которые принадлежат разным культурам. Каким же образом наладить взаимопонимание с ними? В современном мире ритм жизни настолько ускорен, что уже нет времени на долгие разговоры, поэтому все нужно делать молниеносно.

18 Сентября 2016 Эволюция наружной рекламы

За последнее время мы привыкли к большому количеству разнообразной рекламы в городах и вдоль трасс, на телевидении, радио и в печатных СМИ, что очевидно, ведь без рекламы невозможно продвижение продуктов и услуг в рамках рыночной экономики. И, тем не менее, мы зачастую не обращаем внимания на то, какой объем рекламной информации расположен в нашем жизненном пространстве. Если отнестись к данному вопросу более внимательно, то простой подсчет рекламных изделий, скажем, в небольшом районе какого-либо города, даст Вам, скорее всего, результат, намного превышающий Ваши ожидания. И дело здесь в том, что далеко не всякая реклама способна привлечь внимание потенциального клиента по различным причинам. В данной статье рассмотрим эти причины более подробно применительно к широкоформатной печати.

7 Сентября 2016 Как оживить наружную рекламу

Существуют исследования, которые доказывают, что человек оценивает все происходящее вокруг него по двум основным критериям:

1. Потенциальная опасность;

2. Поиск пользы.

Но цивилизация внесла существенные коррективы в наше поведение и реклама тоже не осталась в стороне. Если реклама зацепила взгляд человека, то необходимо грамотно заинтересовать и развить его желание узнать о товаре больше. Широкоформатная печать на пленке может помочь справиться с этой задачей.

31 Августа 2016 Реклама на транспорте

Основной критерий оценки эффективности рекламы – это количество ее просмотров потенциальными покупателями. Увеличению трафика не поможет ни остроумная реклама на витрине, ни высочайшее качество печати баннеров. Важна целевая аудитория, которая будет обращать внимание на этот рекламный объект.

Реклама, расположенная на транспорте, не имеет таких ограничений, поскольку проезжая по городу непременно найдет своих адресатов. Особым спросом пользуется реклама на автобусах, ведь маршрут и график движения общественного транспорта известны, и эта информация может использоваться во время планирования рекламных кампаний.

10 Августа 2016 Реклама размером с дом

В современной компьютерной терминологии «брандмауэр» означает защиту от хакерских атак. Но у этого понятия есть и другое значение, и связано оно с противопожарной защитой. Брандмауэрами называют глухие стены домов, которые делают из негорючих материалов. Такие стены предотвращают перекидывание огня с соседних зданий.

В настоящее время брандмауэры используют в качестве основы для размещения рекламы большого формата – размером с дом.

8 Августа 2016 «Супер» наружная реклама

Человек по своей природе всегда начинает исследование местности с изучения самых крупных объектов. Эта привычка срабатывает и в рекламной сфере. Суперборды и суперсайты – это одни из самых крупных носителей рекламы.

3 Августа 2016 Знакомьтесь: баннерная ткань

Баннерная ткань является одним из самых востребованных материалов в наружной рекламе. Этот материал используется при изготовлении растяжек и транспарантов, билбордов и брандмауэров, вывесок и флагов, информационных досок, летних веранд, пилонов, навесов над дверями и так далее. На самом деле проще сказать, где баннерная ткань не используется.

2 Августа 2016 Как использовать окружающую местность для рекламы

Дополнительная реальность – это новая технология, которая уже давно начала использоваться в рекламной сфере. Смысл этой технологии заключается в наложении виртуальных объектов на материальные объекты. В ближайшем будущем виртуальная реальность прочно войдет в нашу повседневную жизнь, и такие пояснения станут излишними. Но даже без использования электронных технологий можно грамотно привлечь внимание потенциального покупателя.

1 Августа 2016 Реклама, проверенная временем

Подавляющее большинство видов современной рекламы появилось относительно недавно. Телевидение, радио, интернет своим появлением создали почву для бурного развития множества новых форм и носителей рекламы. Развитие технологий по производству пластмасс, осветительных приборов, полиграфии также внесли свою щедрую лепту.

23 Июня 2016 Технология печати

В настоящее время продукция широкоформатной печати очень популярна, она направленна на то, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей, клиентов, избирателей и партнеров. Человеку в силу своей психологии сложно устоять перед многообразием ярких и красочных объектов. Даже если человек посмотрит на рекламную вывеску всего пару секунд, рекламная информация уже отпечатается в его сознании. Широкоформатная печать – это отличный способ заявить о себе и поднять имидж компании. С ее помощью вы можете легко переключить внимание аудитории в вашу сторону и рассказать о своих преимуществах и выгодах в конкурентной борьбе.


Новости 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец