Полезная информация

1 Августа 2016

Реклама, проверенная временем

   Подавляющее большинство видов современной рекламы появилось относительно недавно. Телевидение, радио, интернет своим появлением создали почву для бурного развития множества новых форм и носителей рекламы. Развитие технологий по производству пластмасс, осветительных приборов, полиграфии также внесли свою щедрую лепту.

   Афиши — представители «доброй старой рекламы». Их прототипы информировали римлян об императорских указах задолго до изобретения печатного станка. А после того как широкоформатная печать плакатов стала оперативней, красочней и при этом более доступной по цене, они буквально заполонили цивилизованные страны.

   При помощи афиш театры сообщали о своих первых и последующих представлениях. Цирки, ярмарки, распродажи, объявления вознаграждений за головы негодяев — все находило отражение на афишах. Причем долгое время — только на них.

   При помощи афиш театры сообщали о своих первых и последующих представлениях. Цирки, ярмарки, распродажи, объявления вознаграждений за головы негодяев — все находило отражение на афишах. Причем долгое время — только на них.

Так почему же афиши до сих пор работают?

   Очевидно, почему афиши были так популярны раньше, до «конкуренции» с новыми видами рекламы. Но как им удалось сохранить свои позиции? Ответов несколько:

   - Афиши можно быстро изготовить и расклеить. Для публикации анонсов это ключевой критерий. Новости нужны сейчас, немедленно! Завтра будут новые;

   - Афиши неприхотливы к местам размещения. Их можно поклеить на неровную или изогнутую поверхность;

   - Себестоимость производства и распространения афиш низкая;

   При этом, учитывая «доставку до уровня глаз» аудитории, конверсия высокая. Афиши сложно не заметить.

   Наконец, возможно мы просто привыкли к афишам. Есть такие вещи, которые не хочется менять. Например, старинный фонарь изначально был рассчитан на газовое освещение.

   Но изобрели электричество, потом энергосберегающие лампы, светодиоды, а старые фонари по-прежнему в ходу. Они стали классикой.

Цельные афиши

   Стандартным размером афиши считается формат А1 (594*841 мм). Это достаточно большой лист бумаги, размером с хорошее окно. В такие «рекламные окна» охотно заглядывают прохожие, поэтому даже одиночная афиша достаточно заметна и эффективна.

   Если нужно добиться доминирующего положения на своем участке улицы, часто используют прием сплошной заклейки афиш. В этом случае они создают ритмичное визуальное полотно, которое привлекает больше взглядов.

   Но независимо от метода расклейки, одинаковые афиши называются цельными, потому что целое рекламное сообщение напечатано на одном листе бумаги.

Сборные афиши

   Если «разрезать» большое изображение на несколько фрагментов и напечатать его на разных листах, а потом их склеить вместе — получится сборная афиша.

   Обычно сборные афиши состоят из 6 листов формата А1, которые при помощи стыковочных полей склеены в общее поле. Конечно, широкоформатная печать позволяет печатать такие площади «одним куском». Но у производства афиш свои особенности.

   Афиши печатают не на баннерной ткани, а на бумаге, причем не самой дорогой. Качество печати достаточно высокое, чтобы передать цвета и мелкие детали, но тоже не журнальное. Главные преимущества афиш — скорость и экономичность. И то, что люди на них смотрят.

   Компания ПиксельПро предлагает вам услуги по изготовлению высококачественной широкоформатной печати. Специалисты нашей компании готовы сопровождать ваш заказ на каждой стадии производства: от разработки проекта до последующей обработки и упаковки готового изделия. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать необходимые пункты работы. При изготовлении широкоформатной печати мы используем только высококачественные расходные материалы, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваша реклама будет не только презентабельной, но и долговечной. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону +7 (495) 642-83-16, написать письмо на электронную почту [email protected] или задать нам вопрос через форму обратной связи.


Возврат к списку