Полезная информация

2 Августа 2016

Как использовать окружающую местность для рекламы

   Дополнительная реальность – это новая технология, которая уже давно начала использоваться в рекламной сфере. Смысл этой технологии заключается в наложении виртуальных объектов на материальные объекты. В ближайшем будущем виртуальная реальность прочно войдет в нашу повседневную жизнь, и такие пояснения станут излишними. Но даже без использования электронных технологий можно грамотно привлечь внимание потенциального покупателя.

Как такую рекламу можно использовать

   Людей привлекает хорошее чувство юмора, они всегда готовы оценить удачную шутку. Но мягкие приемы срабатывают далеко не всегда, поэтому смело можно использовать приемы эпатажа публики. Качественная наружная реклама легко вписывается в ландшафт и вызывает улыбки и интерес у зрителей.

Примеры «напрашивающегося» окружения

   Можно использовать особенности зданий для того, чтобы разместить контекстную рекламу. Например, здание прогнулось, потому что на его крыше сидит борец сумо.

   Большее количество натянутых проводов также можно использовать для оформления рекламного пространства, просто превратив их в пучки волос. Такая реклама отлично подойдет для триммеров.

   Такой творческий подход только на руку, поэтому смело используйте всевозможные варианты обыгрывания окружающего пространства.

Как использовать «сложное» окружение

   Если товар обладает каким-то необычным свойством, то его также можно наглядно продемонстрировать, даже в тех ситуациях, когда нет подходящего контекста.

   Например, компания Volkswagen очень оригинально смогла показать высоту подвески модели Touareg. Все гениальное просто.

   Если ваш билборд загораживают деревья, то постарайтесь использовать этот момент во благо. Пусть ваша социальная зеленая реклама вызывает симпатию и интерес у публики.

   Даже в самых сложных случаях можно найти решение проблемы и превратить рекламу в магнит для взглядов людей.

   Компания ПИКСЕЛПРО выполняет широкоформатную печать на современном профессиональном оборудовании с использованием самых качественных материалов. Наши сотрудники всегда готовы помочь вам с выбором материала и дизайна рекламного объекта. Для консультации и оформления заказа вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написать письмо на электронную почту [email protected].


Возврат к списку