Большие размеры в рекламе

8 Августа 2016

«Супер» наружная реклама

   Человек по своей природе всегда начинает исследование местности с изучения самых крупных объектов. Эта привычка срабатывает и в рекламной сфере. Суперборды и суперсайты – это одни из самых крупных носителей рекламы.

Суперборды

   Суперборд – это двусторонний рекламный щит, размер которого составляет 4*12 метров. Чаще всего суперборды можно встретить рядом с оживленными автострадами. Суперборд крепиться к мощной опоре и располагается высокого над землей. Он не загораживает обзора в отличие от различных перетяжек, пешеходных мостов и проводов. При хороших погодных условиях суперборды отлично видны на расстоянии нескольких сотен метров. Иногда для улучшения угла обзора суперборды разворачивают к проезжей части на треугольной конструкции.

Суперсайты

   Суперсайт – это рекламный носитель, площадь которого составляет более 48 м2. Обычно суперсайты размещают над крупными дорогами с интенсивным движением. Габаритный размер суперсайта – это 5*12 метров, что равно половине площади теннисного корта.

   Такая огромная площадь позволяет разместить любое рекламное сообщение, но главное не мельчить, иначе с большого расстояния будет трудно прочитать это послание.

Большим носителям — крупные макеты

   Основное достоинство супербордов и суперсайтов – это большой размер. Чтобы не испортить эффект от крупной рекламы, не нужно печатать мелкие и подробные тексы, проезжающий мимо человек просто не успеет их прочитать.

   Наиболее эффективным приемом является печать крупного логотипа или лозунга с привлекательной картинкой. При этом важно грамотно обыграть сам товар, чтобы человек заинтересовался.

Еще крупнее! Выходите за рамки

   В некоторых ситуациях можно увеличивать размер рекламного сообщения до максимума и оставлять его без пояснений. А главное такой прием может сработать не только для известной компании, но и для начинающих предпринимателей.

Реклама в выгодном свете

   Крупные рекламные носители не должны спать ночью, поэтому суперборды и суперсайты подсвечиваются в темное время суток. Для изображения лучше всего использовать яркие и насыщенные краски, которые не потускнеют с приходом ночи. Отнеситесь к рекламе творчески и тогда вы сможете получить дополнительное визуальное преимущество.

   Любая реклама может со временем надоесть, поэтому старайтесь регулярно обновлять ее и переключать внимание на себя. Даже простая замена фотографии или перенос сообщения в другой угол могут заново оживить аудиторию.

   Компания ПИКСЕЛПРО выполняет наружную широкоформатную печать на современном профессиональном оборудовании с использованием самых качественных материалов. Наши сотрудники всегда готовы помочь вам с выбором материала и дизайна рекламного объекта. Для консультации и оформления заказа вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написать письмо на электронную почту [email protected].


Возврат к списку