Как оживить наружную рекламу
Как оживить наружную рекламу
Существуют исследования, которые доказывают, что человек оценивает все происходящее вокруг него по двум основным критериям:
1. Потенциальная опасность;
2. Поиск пользы.
Но цивилизация внесла существенные коррективы в наше поведение и реклама тоже не осталась в стороне. Если реклама зацепила взгляд человека, то необходимо грамотно заинтересовать и развить его желание узнать о товаре больше. Широкоформатная печать на пленке может помочь справиться с этой задачей.
Существуют исследования, которые доказывают, что человек оценивает все происходящее вокруг него по двум основным критериям:
Вверх по лестнице, ведущей вверх
Совершенно необязательно строить двигающиеся конструкции, чтобы разместить на них рекламу, ведь вокруг нас столько двигающихся объектов, которые можно использовать с этой целью. Например, вы можете использовать лестницы и эскалаторы. Эскалаторы движутся и увозят человека от другой рекламы. Этот момент смело можно использовать в своих целях, только нужно грамотно подойти к реализации задуманного и не повторять ошибок тех компаний, которые необдуманно смогли нанести себе вред такой рекламой.
Лифты — быстрый путь к вершине популярности
Лифт также считается привлекательным объектом для размещения рекламы. Ведь лифты собирают толпу и в этот момент толпу нужно заинтересовать. Пока человек ждет лифта или едет в лифте нужно постараться привлечь его внимание и успеть заинтересовать.
Реклама, размещенная на открытом лифте, может превратиться в целый рекламный ролик, в котором будут участвовать все пассажиры лифта.
Движение прохожих тоже можно использовать
Оригинальный баннер, который вызывает улыбку прохожих – это тоже уникальная возможность продвижения рекламной информации. Большинство людей не согласятся участвовать в бесплатных фотосессиях для продвижения какого-либо товара. Но вот есть человек сам захочет сфотографироваться с баннером, и поделиться этой фотографией с друзьями – это будет настоящая победа.
Играйте с окружением, или оно сыграет с Вами
Помните о том, что ваша реклама – это часть общей визуальной среди и вам нужно умело ее вписать в эту среду. Если не обдумать этот момент, то реклама может сыграть против вас и вызвать негативные ассоциации или нелепые рифмы от конкурентов.
Клиенты не идут в двери? Проломите для них стены!
Помните о том, что ваша реклама – это часть общей визуальной среди и вам нужно умело ее вписать в эту среду. Если не обдумать этот момент, то реклама может сыграть против вас и вызвать негативные ассоциации или нелепые рифмы от конкурентов.
К черту рамки! Создавайте свою реальность
Самая лучшая реклама далека от стереотипов, она органично вписывается в среду и создает свою особую уникальную реальность. Можно взять любой объект и превратить его в свой рекламный стенд. Даже недостроенный объект может стать прекрасной основой для наружной рекламы, если грамотно обыграть идею и профессионально ее реализовать. Любой контекст можно заставить работать на полную катушку, если у вас есть желание и фантазия.
Компания ПИКСЕЛПРО выполняет наружную широкоформатную печать на современном профессиональном оборудовании с использованием самых качественных материалов. Наши сотрудники всегда готовы помочь вам с выбором материала и дизайна рекламного объекта. Для консультации и оформления заказа вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написать письмо на электронную почту [email protected] .