Фирменный стиль — это создание настроения

18 Сентября 2016

Фирменный стиль — это создание настроения

   Каждый человек уникален. Мы привыкли окружать себя близкими нам людьми, которые понимают нас без слов. Но в профессиональной сфере мы не можем себе этого позволить, и приходится выходить из узкого круга. Любая крупная компания выстаивает отношения с множеством людей, которые принадлежат разным культурам. Каким же образом наладить взаимопонимание с ними? В современном мире ритм жизни настолько ускорен, что уже нет времени на долгие разговоры, поэтому все нужно делать молниеносно.

   На протяжении сотен лет интерьер помогал людям позиционировать себя. Убранство строгой кельи или роскошь замка мгновенно задавали правильный тон общению. Неслучайно существует поговорка - «дома и стены помогают». Бизнесмены тоже активно используют эту мысль в своих делах.

   Лаконичный и сдержанный стиль комнаты для переговоров сразу же настраивает на деловой лад. Этому способствует и холодная синяя гамма стен. Клиент даже без слов понимает, что сейчас начнется серьезный разговор.

   Для того чтобы наоборот расслабить гостей, дать им возможность почувствовать себя комфортно, можно покрасить стены в теплый оттенок осеннего леса. В таком интерьере хочется говорить спокойно и непринужденно.

   Фирменный стиль заключается в стремлении создать определенное настроение. Многие бренды пытаются обратиться к чувствам клиентов, а в этом им помогают правильно подобранные картинки. Важно задать нужное направление мысли, а человек уже сам все додумает и придет к выводу, который вам и нужен.

Визуальные сигналы

   В некоторых ситуациях можно не рисовать настроение во всю стену, а использовать печать на холсте. Этот метод позволяет получать изображение высочайшего качества, практически неотличимое от оригинала. На самом деле печать на холсте не сложнее, чем печать на листе бумаги. Но эффект превзойдёт все ваши ожидания.

   Визуальные сигналы далеко не всегда бывают положительными и приятными. Например, в автобусе можно встретить рекламу, которая предупреждает, что за порчу сидений, вы можете оказаться в тюрьме. Вот такая вот правда жизни.

Обои в цветочек выходят из моды

   Удивительно, но интерьерная печать до сих пор воспринимается как что-то необычное и оригинальное. Но главное, что она приковывает взгляды, поэтому ее активно используют в оформлении бизнес-центров, больниц, ресторанов и так далее.

   Современные люди избалованы высококачественной полиграфией, их не интересуют листовки, а вот на большие фотографии они любят смотреть. Решение это загадки, наверное, заключается в масштабе. Маленькие цветные картинки уже мало кого впечатляют, а вот на большие картинки люди по-прежнему обращают внимание. Хотя и те и другие абсолютно доступны.

   Профессиональные интерьерные дизайнеры используют большие фотографии в интерьере не только для того, чтобы внести цветовые акценты, но и для организации пространства, его зонирования и визуального расширения. Фотография высочайшего качества создает эффект реального присутствия. Поэтому в комнатах с маленькой площадью лучше не использовать большие фотографии.

   Тусклые и неинтересные обои в цветочек уже уходят на второй план, а фотообои все больше завоевывают свои позиции. Возможно, лет через 15 они тоже станут для нас обыденным явлением.

   Специалисты ПИКСЕЛПРО с удовольствием ответят на ваши вопросы об прямой печати. Мы готовы помочь вам с выбором материала и с радостью реализуем ваш творческий замысел, каким бы уровнем сложности он не обладал. Вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написать письмо на электронную почту [email protected].


Возврат к списку