Добро пожаловать или битва за взгляды

6 Декабря 2016

Добро пожаловать или битва за взгляды

   Современность – это время изобилия. Полки магазинов ломятся от самых разных товаров. Но, несмотря на такое многообразие, перед человеком все же встает важная проблема, как же выбрать нужный товар. Ведь в одном сегменте представлено такое огромное количество однотипных товаров, что это ставит человека в тупик. Хочется найти самое лучшее, а как это сделать непонятно.

   Для каждого товара, каким бы однотипным он не был, важно умение продать самого себя. Нужно таким образом предложить покупателю товар, чтобы у него не возникло сомнений в выборе. Чаще всего люди выбирают глазами.

   Универсальным решением этой проблемы может стать крупное фото, на котором присутствует товар и человек, который его предлагает. Довольно часто встречается ошибка, когда на фото основной акцент направлен на товар. Но проходя мимо такой фотографии, человек просто не обратит на нее внимание. А вот зрительный контакт с другим человеком, предлагающим что-то, срабатывает всегда.

   Крупные компании могут позволить себе предлагать товар иными способами, но тут главную роль играет популярность бренда. Поэтому даже если на фотографии модель будет небрежно смотреть в сторону, потенциальный покупатель все равно обратит на нее внимание.

Как пригласить покупателя в гости

   Как только вам удалось поймать взгляд потенциального покупателя, постарайтесь его удержать. Вам помогут в этом любые средства. Вы можете пообещать покупателю выгодное предложение, скидку, подарок, бонус, все что угодно, только бы он заинтересовался вами.

   Крупное фото или коллаж – это самый экономичный и эффективный способ рекламы для оформления витрины. С его помощью вы легко сможете донести для покупателя актуальную информацию.

Шопинг — это развлечение

   Если вам удалось заманить покупателя в торговый зал, нужно всеми силами постараться удержать его там, все больше подпитывая его интерес. Понятно, что люди заходят в магазин не для того, чтобы полюбоваться на рекламу, им важен товар.

   Торговую точку необходимо грамотно оформить, чтобы у потенциального покупателя не возникло отторжения. Если внешняя реклама красочно и интересно оформлена, то и внутренняя реклама должна быть на достойном уровне.

Настроение, которое продает

   В идеале вам нужно не просто поддержать интерес потенциального покупателя, а постараться развить его. В качестве дополнительных средств воздействия вы можете использовать музыку, дегустацию, презентацию и, конечно, подберите профессиональных и приветливых консультантов. «Наглядная агитация» очень важна для повышения спроса на товар.

   Широкоформатная печать с легкостью может справиться с этой задачей. Вам главное попасть в цель. Ищите актуальные решения для продвижения товара. Например, всемирно известный бренд United colors of Benetton использовал для привлечения внимания рискованную тему интернационализма и оказался в выигрыше.

   Помните, что от эмоций до покупки всего один шаг. Поэтому смело используйте самые разнообразные методы воздействия на потенциального покупателя.

   Компания ПИКСЕЛПРО предлагает вам услуги по изготовлению высококачественной широкоформатной печати. Специалисты нашей компании готовы сопровождать ваш заказ на каждой стадии производства: от разработки проекта до последующей обработки и упаковки готового изделия. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать необходимые пункты работы. При изготовлении широкоформатной печати мы используем только высококачественные расходные материалы, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваша реклама будет не только презентабельной, но и долговечной. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту [email protected].


Возврат к списку