Полезная информация

3 Апреля 2017

Не смотрите на пол свысока

   Долгое время рекламная индустрия игнорировала использование такого обширного пространства для размещения рекламной информации, как поверхность под ногами. А ведь, наверное, у каждого дома сегодня можно встретить огромную надпись в стиле: «Таня, я тебя люблю!». И эту надпись видит не только Таня, а все жильцы дома.

Плюсы и минусы

   Маркетологи проводили множество исследований и пришли к выводу, что напольная реклама очень эффективна. Достаточно только вспомнить о дорожной разметке. Во многих европейских странах на проезжей части дублируются информационные сообщения для водителей. И даже не с самого удачного ракурса и на большой скорости эти сообщения прекрасно видны.

   Для обычных пешеходов дорога и пол – это открытая книга. Во время ходьбы все смотрят под ноги, чтобы банально не упасть. Поэтому напольная реклама, очевидно, не останется без внимания.

   Некоторые рекламодатели свысока смотрят на напольную рекламу, а зря, ведь она очень эффективна. И даже именитые бренды используют ее в своих рекламных кампаниях.

   Конечно, стоит учитывать разницу между безвкусной пестрой рекламой и красочными качественными рекламными объектами. Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке позволяет добиться высочайшего качества изображения, к тому же она не требует больших денежных затрат. Напольная реклама, расположенная в помещении, защищена от воздействия осадков, поэтому длительное время может выглядеть опрятно и привлекательно.

Специфика рекламы на полу

   Оптимальный способ размещения напольной рекламы – это напечатать яркий стикер и наклеить его на пол в правильном месте, например, рядом с полкой, где продается товар. Таким образом, можно сразу же убить двух зайцев:

   1. С помощью напольной рекламы вы увеличиваете доступную площадь для размещения товара. К тому же ставить ценники и «тизеры» большого размера – это довольно дорого. Виниловая пленка стоит намного дешевле;

   2. Пол всегда в поле зрения потенциального покупателя. А дополнительная информация, расположенная ниже уровня глаз уже практически незаметна.

Стрелки и указатели

   Напольную рекламу можно использовать в качестве указателей. Лучше расположить стрелку на полу, чем на стене, поскольку человеку так легче ориентироваться в пространстве. Вы можете просто привести потенциального покупателя к нужному товару.

Следы

   Наклейки в форме следов также пользуются большим спросом. Люди очень любят ходить по следам, это возвращает их в детство. Даже если человек не пойдет прямо по следам, дорожка из следов его явно заинтересует, и он захочет узнать, куда она ведет.

Нестандартная реклама в необычном месте

   Благодаря тому, что напольная реклама еще не надоела публике, ее воспринимают доброжелательно. Поэтому вам стоит подыграть и постараться вызвать у людей еще больше положительных эмоций. Например, на решетке вентиляции расположить стикер с изображением чашки чая, из которой идет пар. Вы можете использовать особенности ландшафта и окружающей среды, чтобы сделать стикер еще более заметным и привлекательным. Отличным выбором станет использование двойной рекламы, не только для людей, но и для животных. Если гуляя с собакой, вы не заметите яркий рекламный объект, то ваш питомец уж точно отреагирует.

   Компания ПИКСЕЛПРО предлагает вам услуги по изготовлению высококачественной широкоформатной печати. Специалисты нашей компании готовы сопровождать ваш заказ на каждой стадии производства: от разработки проекта до последующей обработки и упаковки готового изделия. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать необходимые пункты работы. При изготовлении широкоформатной печати мы используем только высококачественные расходные материалы, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваша реклама будет не только презентабельной, но и долговечной. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту [email protected].


Возврат к списку