Роль POS-материалов в продвижении продаж

Роль POS-материалов в продвижении продаж 26 Июля 2017

Роль POS-материалов в продвижении продаж

   Вспомните, какие супермаркеты были десять лет назад. Представили? Мы уверены, что перед Вашими глазами появился серый и тусклый продуктовый магазин, сделанный по шаблону. Верно? Сегодня места продаж товаров повседневного спроса в буквальном смысле пестрят всеми цветами радуги, на стеллажах и витринах появляются с каждым днем все более нестандартные конструкции.

   Это так называемые POS-материалы, in-store visual communication (средства визуальной коммуникации с клиентом). POS-материалы – рекламные инструменты, которые располагаются непосредственно в местах продажи товаров и служат своеобразным информационным ориентиром для покупателя, они выделяют и подчеркивают потребительские характеристики определенных товаров в сравнении с товарами-субститутами и товарами-аналогами. Средства визуальной коммуникации с клиентом играют очень важную роль при создании первого впечатления о продукте, бренде.

Специфика и виды POS-материалов

   Реклама на месте продажи – мощный метод воздействия на потребителя, повышающий количество покупок в разы. POS-материалы не обязаны быть запоминающимися (как, например, наружная реклама), они призваны стимулировать покупателя к принятию решения о покупке. POS-материалы – это воблеры, стикеры, вывески, таблички, стопперы, шелфтокеры, топперы.

Воблеры

Воблеры

   Воблер – своеобразный рекламный носитель, который постоянно находится в движении. Это одно из самых популярных и запоминающихся средств визуальной коммуникации с потребителем. Стоит отметить, что благодаря воблерам можно создать оригинальную рекламу с привлекающим вниманием цветовым решением.

Стикеры и наклейки

Стикеры и наклейки

   Наклейки и стикеры часто используются при проведении любой рекламной кампании. Большое преимущество стикеров и наклеек – быстрое изготовление при низкой стоимости каждого экземпляра.

Стопперы, шелфтокеры, топеры

Стопперы

   Особо оригинальными рекламными носителями являются стопперы, шелфтокеры, топеры, представляющие собой модифицированные конструкции из различных материалов (пластик, картон и др.) с нанесенной на них рекламной информацией. Цель данных POS-материалов – останавливать взгляд покупателя, переходящего из одной части торгового зала в другую.

Какая должна быть реклама в местах продаж

   Чтобы реклама в местах продаж была эффективной и информативной, она должна отвечать следующим требованиям: быть правдивой, информативной, содержать в себе конкретику, иметь определенную ценность для потребителя.

   Популярность размещения средств визуальной коммуникации с потребителем в местах реализации товаров каждый год растет. В настоящее время компании-производители в местах продаж выделяют около 10-30% бюджета на рекламу, мероприятия по стимулированию сбыта.

   POS-материалы – необходимое последнее звено грамотно разработанной рекламной кампании. Следует тщательно продумывать использование рекламных материалов в точке продаж, необходимо знать, в каких местах и в какое время размещать определенные POS-материалы. От рационально размещенных средств визуальной коммуникации с потребителем зависят эмоциональные потребительские свойства, которые возникают в местах продаж у клиента.

   Компания «ПИКСЕЛПРО» предлагает Вам услуги по изготовлению POS-материалов и торгового оборудования для магазинов. Специалисты нашей компании готовы сопровождать Ваш заказ на каждой стадии производства: от разработки проекта до последующей обработки и упаковки готового изделия. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать необходимые пункты работы. При изготовлении POS-материалов мы используем только высококачественные расходные материалы, поэтому Вы можете быть уверены в том, что Ваша реклама будет не только презентабельной, но и долговечной.

   Всю необходимую информацию Вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив по телефону +7(495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту info@pixelpro.ru.


Возврат к списку