Полезная информация

Цена или качество - в чью пользу сделать выбор 23 Октября 2016 Цена или качество - в чью пользу сделать выбор

   Проблема соотношения качества и цены любой реализуемой продукции всегда будет оставаться актуальной, и являться поводом для разнообразных обзоров и исследований, приводимых в многочисленных СМИ. Известно, что основой ценообразования являются как рыночные факторы, так и факторы, определяющие себестоимость товара. При сравнении товаров, производимых организациями, находящимися на приблизительно равном уровне технологического развития и обладающих сходной организационной структурой, очевидно, что повышение качества продукции практически неизбежно влечет за собой увеличение ее себестоимости.

Фирменный стиль — это создание настроения 18 Сентября 2016 Фирменный стиль — это создание настроения

   Каждый человек уникален. Мы привыкли окружать себя близкими нам людьми, которые понимают нас без слов. Но в профессиональной сфере мы не можем себе этого позволить, и приходится выходить из узкого круга. Любая крупная компания выстаивает отношения с множеством людей, которые принадлежат разным культурам. Каким же образом наладить взаимопонимание с ними? В современном мире ритм жизни настолько ускорен, что уже нет времени на долгие разговоры, поэтому все нужно делать молниеносно.

Эволюция наружной рекламы 18 Сентября 2016 Эволюция наружной рекламы

   За последнее время мы привыкли к большому количеству разнообразной рекламы в городах и вдоль трасс, на телевидении, радио и в печатных СМИ, что очевидно, ведь без рекламы невозможно продвижение продуктов и услуг в рамках рыночной экономики. И, тем не менее, мы зачастую не обращаем внимания на то, какой объем рекламной информации расположен в нашем жизненном пространстве. Если отнестись к данному вопросу более внимательно, то простой подсчет рекламных изделий, скажем, в небольшом районе какого-либо города, даст Вам, скорее всего, результат, намного превышающий Ваши ожидания. И дело здесь в том, что далеко не всякая реклама способна привлечь внимание потенциального клиента по различным причинам. В данной статье рассмотрим эти причины более подробно применительно к широкоформатной печати.

Как оживить наружную рекламу 7 Сентября 2016 Как оживить наружную рекламу

   Существуют исследования, которые доказывают, что человек оценивает все происходящее вокруг него по двум основным критериям:

   1. Потенциальная опасность;

   2. Поиск пользы.

   Но цивилизация внесла существенные коррективы в наше поведение и реклама тоже не осталась в стороне. Если реклама зацепила взгляд человека, то необходимо грамотно заинтересовать и развить его желание узнать о товаре больше. Широкоформатная печать на пленке может помочь справиться с этой задачей.

Реклама на транспорте 31 Августа 2016 Реклама на транспорте

   Основной критерий оценки эффективности рекламы – это количество ее просмотров потенциальными покупателями. Увеличению трафика не поможет ни остроумная реклама на витрине, ни высочайшее качество печати баннеров. Важна целевая аудитория, которая будет обращать внимание на этот рекламный объект.

   Реклама, расположенная на транспорте, не имеет таких ограничений, поскольку проезжая по городу непременно найдет своих адресатов. Особым спросом пользуется реклама на автобусах, ведь маршрут и график движения общественного транспорта известны, и эта информация может использоваться во время планирования рекламных кампаний.

Реклама размером с дом 10 Августа 2016 Реклама размером с дом

   В современной компьютерной терминологии «брандмауэр» означает защиту от хакерских атак. Но у этого понятия есть и другое значение, и связано оно с противопожарной защитой. Брандмауэрами называют глухие стены домов, которые делают из негорючих материалов. Такие стены предотвращают перекидывание огня с соседних зданий.

   В настоящее время брандмауэры используют в качестве основы для размещения рекламы большого формата – размером с дом.

«Супер» наружная реклама 8 Августа 2016 «Супер» наружная реклама

   Человек по своей природе всегда начинает исследование местности с изучения самых крупных объектов. Эта привычка срабатывает и в рекламной сфере. Суперборды и суперсайты – это одни из самых крупных носителей рекламы.

Знакомьтесь: баннерная ткань 3 Августа 2016 Знакомьтесь: баннерная ткань

   Баннерная ткань является одним из самых востребованных материалов в наружной рекламе. Этот материал используется при изготовлении растяжек и транспарантов, билбордов и брандмауэров, вывесок и флагов, информационных досок, летних веранд, пилонов, навесов над дверями и так далее. На самом деле проще сказать, где баннерная ткань не используется.

Как использовать окружающую местность для рекламы 2 Августа 2016 Как использовать окружающую местность для рекламы

   Дополнительная реальность – это новая технология, которая уже давно начала использоваться в рекламной сфере. Смысл этой технологии заключается в наложении виртуальных объектов на материальные объекты. В ближайшем будущем виртуальная реальность прочно войдет в нашу повседневную жизнь, и такие пояснения станут излишними. Но даже без использования электронных технологий можно грамотно привлечь внимание потенциального покупателя.

Реклама, проверенная временем 1 Августа 2016 Реклама, проверенная временем

   Подавляющее большинство видов современной рекламы появилось относительно недавно. Телевидение, радио, интернет своим появлением создали почву для бурного развития множества новых форм и носителей рекламы. Развитие технологий по производству пластмасс, осветительных приборов, полиграфии также внесли свою щедрую лепту.

Технология печати 23 Июня 2016 Технология печати

   В настоящее время продукция широкоформатной печати очень популярна, она направленна на то, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей, клиентов, избирателей и партнеров. Человеку в силу своей психологии сложно устоять перед многообразием ярких и красочных объектов. Даже если человек посмотрит на рекламную вывеску всего пару секунд, рекламная информация уже отпечатается в его сознании. Широкоформатная печать – это отличный способ заявить о себе и поднять имидж компании. С ее помощью вы можете легко переключить внимание аудитории в вашу сторону и рассказать о своих преимуществах и выгодах в конкурентной борьбе.

Особенности печати 23 Июня 2016 Особенности печати

   Широкоформатная печать - это один из наиболее востребованных и эффективных видов печати, который применяется в рекламной сфере, а также в сфере дизайна и декора. Условно широкоформатную печать можно разделить на наружную и интерьерную. Наружная широкоформатная печать используется на открытых пространствах, например, на улицах города. А интерьерная широкоформатная печать призвана украшать здания внутри, в квартире, в доме, в офисе. Широкоформатная печать может помочь вам реализовать самые смелые, самые яркие, красочные и оригинальные проекты.

Какие бывают виды  печатной продукции 23 Июня 2016 Какие бывают виды печатной продукции

   Широкоформатная печать настолько популярна, что мы волей-неволей каждый день сталкиваемся с ее различными проявлениями. Афиши, плакаты, баннеры, вывески, реклама на общественном транспорте – все это разновидности широкоформатной печати. Востребованность широкоформатной печати в рекламной сфере заключается в том, что на нее сложно не обратить внимания, яркая картинка обязательно будет замечена потенциальным клиентом. Коммерческие и социальные организации в равной мере используют широкоформатную печать в качестве рекламы. В первую очередь это связано с ее доступностью, а также с одновременным прямым воздействием на широкую аудиторию. Города пестрят наружной рекламой и человек не задумываясь, становится ее жертвой. Порой мы даже не успеваем понять откуда мы знает тот или иной товар, а оказывается мы каждый день проходим мимо красочной вывески, которая так и манит нас купить что-то необходимое.

 Поливинилхлорид (ПВХ) 13 Апреля 2016  Поливинилхлорид (ПВХ)

   Поливинилхлорид (ПВХ) относится к такому виду пластмасс (термопластов), которые поддаются повторной переработке. ПВХ является одним из самых популярных строительных и бытовых материалов. Этот материал был изобретен еще в 1835 году, но стал широко применяться только в середине 20 века. Благодаря своей прочности и простоте обработки ПВХ активно применяется в строительстве, в производстве рекламных объектов, в дизайне и так далее. Кроме того ПВХ является доступным и недорогим материалом.

Оборудование для печати 13 Февраля 2016 Оборудование для печати

   Компания ПиксельПро использует в своей работе самое современное оборудование, поэтому мы готовы выполнить заказ любого уровня сложности. Любой ваш творческий замысел будет качественно реализован.


Новости 16 - 30 из 34
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец