Эволюция наружной рекламы

18 Сентября 2016

Эволюция наружной рекламы

   За последнее время мы привыкли к большому количеству разнообразной рекламы в городах и вдоль трасс, на телевидении, радио и в печатных СМИ, что очевидно, ведь без рекламы невозможно продвижение продуктов и услуг в рамках рыночной экономики. И, тем не менее, мы зачастую не обращаем внимания на то, какой объем рекламной информации расположен в нашем жизненном пространстве. Если отнестись к данному вопросу более внимательно, то простой подсчет рекламных изделий, скажем, в небольшом районе какого-либо города, даст Вам, скорее всего, результат, намного превышающий Ваши ожидания. И дело здесь в том, что далеко не всякая реклама способна привлечь внимание потенциального клиента по различным причинам. В данной статье рассмотрим эти причины более подробно применительно к широкоформатной печати.

Что людям интересно? На что они смотрят?

   Очевидно, что реклама, предлагаемая в крупных СМИ, на телевидении имеет куда большее влияние на потребителя. Во-первых, видео – контентом можно передать пространственно – временное развитие рекламных мыслей: лаконичные и оригинально произнесенные слоганы, движения, музыка, сцены из жизни и др. Во – вторых, как правило, использование рекламы на ТВ и радио предполагает достаточно частую повторяемость роликов, что неизбежно оказывает влияние на сознание потребителей. Поэтому рекламируемые таким образом бренды пользуются куда большей популярностью по сравнению с конкурентами.

   В области печатной рекламной продукции широкого формата возможны два основных подхода. Первый подразумевает использование свободного пространства с целью концентрации взгляда потенциального клиента на конкретной рекламной вывеске, баннере. И чем меньше этого пространства доступно, тем более оригинальными и изощренными методами приходится пользоваться компании для эффективного привлечения внимания клиентов.

   Второй подход вытекает из первого и подразумевает оригинальное использование окружающего пространства. Например, в крупных городах часто эффективным оказывается использование пространства средств наземного транспорта (автобусов, троллейбусов). Еще более часто второй подход используют в помещениях. Очень распространены указатели оригинальной формы, а также баннеры и плакаты, использующие нестандартные художественные приемы и фото.

   Современные методы печати позволяют реализовать художественно - рекламные замыслы компании при помощи огромного арсенала средств и материалов, среди которых непременно можно найти оптимальные по критерию цена-качество.

Рецепт эффективной наружной рекламы

   Примите во внимание, что рецепта самой эффективной рекламы и подходов к проведению рекламных кампаний не знает никто. Есть лишь различные по своей эффективности методы, применение которых зависит от конкретной ситуации, а пространство для творческих мыслей – безгранично. Но обязательно следует понимать, что основных целей у такой рекламы две: привлечь внимание потенциального клиента и донести до клиента нужное сообщение. И именно этим двум целям служит бесконечное количество подходов и творческих решений.

   Не менее важным является необходимость постоянного движения и творческого поиска. Оригинальные слоганы быстро вонзаются в память, могут активно цитироваться, но со временем обязательно станут избитыми, так же, как и все иные элементы рекламы, являющиеся плодом творческих замыслов. Поэтому при необходимости проведения долгосрочных рекламных кампаний, вероятно, рационально использовать последовательность заранее заготовленных рекламных продуктов и определить необходимую частоту их смены.

   Современные методы широкоформатной печати позволят Вам реализовать разнообразные и оригинальные творческие замыслы в широком диапазоне размеров и в условиях разнообразных пространств и форм. Креативная печатная реклама, конечно же, сопутствует эффективному продвижению Вашего бизнеса.

   Компания ПИКСЕЛПРО выполняет наружную широкоформатную печать на современном профессиональном оборудовании с использованием самых качественных материалов. Наши сотрудники всегда готовы помочь вам с выбором материала и дизайна рекламного объекта. Для консультации и оформления заказа вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написать письмо на электронную почту [email protected].


Возврат к списку