Полезная информация

Особенности и преимущества использования гофрокартона 5 Декабря 2017 Особенности и преимущества использования гофрокартона

Итак, гофрокартон – что же это? Услышав или увидев данное название материала, не каждый поймет, о чем речь. Однако самом деле данный материал довольно распространен в промышленности, Вы сталкиваетесь с этим материалом практически ежедневно. Гофрированный картон в большинстве случаев применяется для изготовления упаковки товаров повседневного спроса, техники, подарочной упаковки.

Ткань в печати 8 Октября 2017 Ткань в печати

   Баннеры являются наиболее популярной и востребованной продукцией, которая изготавливается при помощи широкоформатной печати. Для производства баннеров применяется не только специальная техника для печати, но и особый материал, который обладает хорошими износостойкими свойствами. В своей работе мы используем специальную ткань, которая переносит любые погодные условия и возможные механические повреждения. Такая ткань бывает нескольких видов - frontlit, backlit и block-Out.

Важна ли упаковка? 14 Сентября 2017 Важна ли упаковка?

   Зайдя в любой магазин, что Вы видите? Уверены, Вы ответили: большое количество товаров, которые пестрят разнообразием упаковок. Вы выбираете товар не только по качеству, но и по упаковке, верно? Производители товаров об этом знают и занимаются постоянным совершенствованием различных методов изготовления товаров и его оформления.

Как выбрать цветовую гамму для рекламы? 6 Сентября 2017 Как выбрать цветовую гамму для рекламы?

   Эффективность рекламной кампании напрямую зависит не только от содержания информационного посыла, но и от цвета, дизайна и других составляющих графического оформления рекламы. Цветовая гамма рекламного обращения не менее важна в процессе позиционирования товара (услуги) на рынке, чем логотип или другие корпоративные составляющие компании.

Печать на бумаге 22 Августа 2017 Печать на бумаге

   Бумага является самым популярным и самым бюджетным материалом для печати. Сегодня существует множество вариантов материалов для широкоформатной печати, но бумага по-прежнему остается незаменимой.

Роль POS-материалов в продвижении продаж 26 Июля 2017 Роль POS-материалов в продвижении продаж

   Вспомните, какие супермаркеты были десять лет назад. Представили? Мы уверены, что перед Вашими глазами появился серый и тусклый продуктовый магазин, сделанный по шаблону. Верно? Сегодня места продаж товаров повседневного спроса в буквальном смысле пестрят всеми цветами радуги, на стеллажах и витринах появляются с каждым днем все более нестандартные конструкции.

Круговорот баннеров в природе 4 Июня 2017 Круговорот баннеров в природе

   Самым первым коммерческим баннером считается реклама компании AT&T, которая была опубликована 25 октября 1994 года на сайте журнала Wired. Этот баннер представлял собой картинку, по которой можно было кликнуть мышкой. Но все же баннеры это не компьютерное изобретение, изначально они существовали в виде объявлений и вывесок. Правда, попав в виртуальный компьютерный мир, они стали стремительно эволюционировать и видоизменились намного сильнее своих предков из реального мира.

Переходим на пятерку 30 Мая 2017 Переходим на пятерку

   Перед потребителями широкоформатной печати постоянно стоит вопрос – как же получить максимальный эффект от использования рекламной площади, выделиться среди конкурентов и при этом не потратить много денег.

   Индустрия рекламы и типографии регулярно предлагает своим клиентам новые технологии, интересные идеи и профессиональные советы. Об одном из основных профессиональных советов, который способен облегчить вам поиск новых решений в области широкоформатной печати, речь и пойдет дальше.

Не смотрите на пол свысока 3 Апреля 2017 Не смотрите на пол свысока

   Долгое время рекламная индустрия игнорировала использование такого обширного пространства для размещения рекламной информации, как поверхность под ногами. А ведь, наверное, у каждого дома сегодня можно встретить огромную надпись в стиле: «Таня, я тебя люблю!». И эту надпись видит не только Таня, а все жильцы дома.

И стройка может украшать город 1 Февраля 2017 И стройка может украшать город

   Всем приятно смотреть на новые фасады зданий и красивые дома, но, как правило, как только начинается строительство, сразу же появляются недовольные, то им шум мешает, то пыль, то вид испортили и так далее. Конечно, строительная площадка далека от стерильности, но все же прогресс не стоит на месте и решение проблемы не заставило себя долго ждать.

Добро пожаловать или битва за взгляды 6 Декабря 2016 Добро пожаловать или битва за взгляды

   Современность – это время изобилия. Полки магазинов ломятся от самых разных товаров. Но, несмотря на такое многообразие, перед человеком все же встает важная проблема, как же выбрать нужный товар. Ведь в одном сегменте представлено такое огромное количество однотипных товаров, что это ставит человека в тупик. Хочется найти самое лучшее, а как это сделать непонятно.

Реклама на скамейках 23 Октября 2016 Реклама на скамейках

   Скамейка – это прекрасное средство воздействия на целевую аудиторию. А главное получить разрешение на установку скамейки намного проще, чем, скажем, на билборд. Ведь установка скамейки – это не только возможность размещения рекламы, но и способ благоустройства города. В людных местах скамеек всегда не хватает, поэтому люди будут вам очень благодарны, если вы предоставите им возможность присесть отдохнуть.

Цена или качество - в чью пользу сделать выбор 23 Октября 2016 Цена или качество - в чью пользу сделать выбор

   Проблема соотношения качества и цены любой реализуемой продукции всегда будет оставаться актуальной, и являться поводом для разнообразных обзоров и исследований, приводимых в многочисленных СМИ. Известно, что основой ценообразования являются как рыночные факторы, так и факторы, определяющие себестоимость товара. При сравнении товаров, производимых организациями, находящимися на приблизительно равном уровне технологического развития и обладающих сходной организационной структурой, очевидно, что повышение качества продукции практически неизбежно влечет за собой увеличение ее себестоимости.

Фирменный стиль — это создание настроения 18 Сентября 2016 Фирменный стиль — это создание настроения

   Каждый человек уникален. Мы привыкли окружать себя близкими нам людьми, которые понимают нас без слов. Но в профессиональной сфере мы не можем себе этого позволить, и приходится выходить из узкого круга. Любая крупная компания выстаивает отношения с множеством людей, которые принадлежат разным культурам. Каким же образом наладить взаимопонимание с ними? В современном мире ритм жизни настолько ускорен, что уже нет времени на долгие разговоры, поэтому все нужно делать молниеносно.

Эволюция наружной рекламы 18 Сентября 2016 Эволюция наружной рекламы

   За последнее время мы привыкли к большому количеству разнообразной рекламы в городах и вдоль трасс, на телевидении, радио и в печатных СМИ, что очевидно, ведь без рекламы невозможно продвижение продуктов и услуг в рамках рыночной экономики. И, тем не менее, мы зачастую не обращаем внимания на то, какой объем рекламной информации расположен в нашем жизненном пространстве. Если отнестись к данному вопросу более внимательно, то простой подсчет рекламных изделий, скажем, в небольшом районе какого-либо города, даст Вам, скорее всего, результат, намного превышающий Ваши ожидания. И дело здесь в том, что далеко не всякая реклама способна привлечь внимание потенциального клиента по различным причинам. В данной статье рассмотрим эти причины более подробно применительно к широкоформатной печати.


Новости 1 - 15 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец