Полезная информация

Роль POS-материалов в продвижении продаж 26 Июля 2017 Роль POS-материалов в продвижении продаж

   Вспомните, какие супермаркеты были десять лет назад. Представили? Мы уверены, что перед Вашими глазами появился серый и тусклый продуктовый магазин, сделанный по шаблону. Верно? Сегодня места продаж товаров повседневного спроса в буквальном смысле пестрят всеми цветами радуги, на стеллажах и витринах появляются с каждым днем все более нестандартные конструкции.

Круговорот баннеров в природе 4 Июня 2017 Круговорот баннеров в природе

   Самым первым коммерческим баннером считается реклама компании AT&T, которая была опубликована 25 октября 1994 года на сайте журнала Wired. Этот баннер представлял собой картинку, по которой можно было кликнуть мышкой. Но все же баннеры это не компьютерное изобретение, изначально они существовали в виде объявлений и вывесок. Правда, попав в виртуальный компьютерный мир, они стали стремительно эволюционировать и видоизменились намного сильнее своих предков из реального мира.

Переходим на пятерку 30 Мая 2017 Переходим на пятерку

   Перед потребителями широкоформатной печати постоянно стоит вопрос – как же получить максимальный эффект от использования рекламной площади, выделиться среди конкурентов и при этом не потратить много денег.

   Индустрия рекламы и типографии регулярно предлагает своим клиентам новые технологии, интересные идеи и профессиональные советы. Об одном из основных профессиональных советов, который способен облегчить вам поиск новых решений в области широкоформатной печати, речь и пойдет дальше.

Не смотрите на пол свысока 3 Апреля 2017 Не смотрите на пол свысока

   Долгое время рекламная индустрия игнорировала использование такого обширного пространства для размещения рекламной информации, как поверхность под ногами. А ведь, наверное, у каждого дома сегодня можно встретить огромную надпись в стиле: «Таня, я тебя люблю!». И эту надпись видит не только Таня, а все жильцы дома.

И стройка может украшать город 1 Февраля 2017 И стройка может украшать город

   Всем приятно смотреть на новые фасады зданий и красивые дома, но, как правило, как только начинается строительство, сразу же появляются недовольные, то им шум мешает, то пыль, то вид испортили и так далее. Конечно, строительная площадка далека от стерильности, но все же прогресс не стоит на месте и решение проблемы не заставило себя долго ждать.

Добро пожаловать или битва за взгляды 6 Декабря 2016 Добро пожаловать или битва за взгляды

   Современность – это время изобилия. Полки магазинов ломятся от самых разных товаров. Но, несмотря на такое многообразие, перед человеком все же встает важная проблема, как же выбрать нужный товар. Ведь в одном сегменте представлено такое огромное количество однотипных товаров, что это ставит человека в тупик. Хочется найти самое лучшее, а как это сделать непонятно.

Реклама на скамейках 23 Октября 2016 Реклама на скамейках

   Скамейка – это прекрасное средство воздействия на целевую аудиторию. А главное получить разрешение на установку скамейки намного проще, чем, скажем, на билборд. Ведь установка скамейки – это не только возможность размещения рекламы, но и способ благоустройства города. В людных местах скамеек всегда не хватает, поэтому люди будут вам очень благодарны, если вы предоставите им возможность присесть отдохнуть.

Цена или качество - в чью пользу сделать выбор 23 Октября 2016 Цена или качество - в чью пользу сделать выбор

   Проблема соотношения качества и цены любой реализуемой продукции всегда будет оставаться актуальной, и являться поводом для разнообразных обзоров и исследований, приводимых в многочисленных СМИ. Известно, что основой ценообразования являются как рыночные факторы, так и факторы, определяющие себестоимость товара. При сравнении товаров, производимых организациями, находящимися на приблизительно равном уровне технологического развития и обладающих сходной организационной структурой, очевидно, что повышение качества продукции практически неизбежно влечет за собой увеличение ее себестоимости.

Фирменный стиль — это создание настроения 18 Сентября 2016 Фирменный стиль — это создание настроения

   Каждый человек уникален. Мы привыкли окружать себя близкими нам людьми, которые понимают нас без слов. Но в профессиональной сфере мы не можем себе этого позволить, и приходится выходить из узкого круга. Любая крупная компания выстаивает отношения с множеством людей, которые принадлежат разным культурам. Каким же образом наладить взаимопонимание с ними? В современном мире ритм жизни настолько ускорен, что уже нет времени на долгие разговоры, поэтому все нужно делать молниеносно.

Эволюция наружной рекламы 18 Сентября 2016 Эволюция наружной рекламы

   За последнее время мы привыкли к большому количеству разнообразной рекламы в городах и вдоль трасс, на телевидении, радио и в печатных СМИ, что очевидно, ведь без рекламы невозможно продвижение продуктов и услуг в рамках рыночной экономики. И, тем не менее, мы зачастую не обращаем внимания на то, какой объем рекламной информации расположен в нашем жизненном пространстве. Если отнестись к данному вопросу более внимательно, то простой подсчет рекламных изделий, скажем, в небольшом районе какого-либо города, даст Вам, скорее всего, результат, намного превышающий Ваши ожидания. И дело здесь в том, что далеко не всякая реклама способна привлечь внимание потенциального клиента по различным причинам. В данной статье рассмотрим эти причины более подробно применительно к широкоформатной печати.

Как оживить наружную рекламу 7 Сентября 2016 Как оживить наружную рекламу

   Существуют исследования, которые доказывают, что человек оценивает все происходящее вокруг него по двум основным критериям:

   1. Потенциальная опасность;

   2. Поиск пользы.

   Но цивилизация внесла существенные коррективы в наше поведение и реклама тоже не осталась в стороне. Если реклама зацепила взгляд человека, то необходимо грамотно заинтересовать и развить его желание узнать о товаре больше. Широкоформатная печать на пленке может помочь справиться с этой задачей.

Реклама на транспорте 31 Августа 2016 Реклама на транспорте

   Основной критерий оценки эффективности рекламы – это количество ее просмотров потенциальными покупателями. Увеличению трафика не поможет ни остроумная реклама на витрине, ни высочайшее качество печати баннеров. Важна целевая аудитория, которая будет обращать внимание на этот рекламный объект.

   Реклама, расположенная на транспорте, не имеет таких ограничений, поскольку проезжая по городу непременно найдет своих адресатов. Особым спросом пользуется реклама на автобусах, ведь маршрут и график движения общественного транспорта известны, и эта информация может использоваться во время планирования рекламных кампаний.

Реклама размером с дом 10 Августа 2016 Реклама размером с дом

   В современной компьютерной терминологии «брандмауэр» означает защиту от хакерских атак. Но у этого понятия есть и другое значение, и связано оно с противопожарной защитой. Брандмауэрами называют глухие стены домов, которые делают из негорючих материалов. Такие стены предотвращают перекидывание огня с соседних зданий.

   В настоящее время брандмауэры используют в качестве основы для размещения рекламы большого формата – размером с дом.

«Супер» наружная реклама 8 Августа 2016 «Супер» наружная реклама

   Человек по своей природе всегда начинает исследование местности с изучения самых крупных объектов. Эта привычка срабатывает и в рекламной сфере. Суперборды и суперсайты – это одни из самых крупных носителей рекламы.

Знакомьтесь: баннерная ткань 3 Августа 2016 Знакомьтесь: баннерная ткань

   Баннерная ткань является одним из самых востребованных материалов в наружной рекламе. Этот материал используется при изготовлении растяжек и транспарантов, билбордов и брандмауэров, вывесок и флагов, информационных досок, летних веранд, пилонов, навесов над дверями и так далее. На самом деле проще сказать, где баннерная ткань не используется.


Новости 1 - 15 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец