Цена или качество: в чью пользу сделать выбор?

23 Октября 2016

Цена или качество - в чью пользу сделать выбор

   Проблема соотношения качества и цены любой реализуемой продукции всегда будет оставаться актуальной, и являться поводом для разнообразных обзоров и исследований, приводимых в многочисленных СМИ. Известно, что основой ценообразования являются как рыночные факторы, так и факторы, определяющие себестоимость товара. При сравнении товаров, производимых организациями, находящимися на приблизительно равном уровне технологического развития и обладающих сходной организационной структурой, очевидно, что повышение качества продукции практически неизбежно влечет за собой увеличение ее себестоимости. Также очевидно, что цена продукции, приобретаемой в данный момент времени, без учета ее морального износа, вряд ли может быть ниже себестоимости, так как основной фундаментальной целью любого бизнеса является получение прибыли (окупаемость инвестиций). Поэтому для всевозможных маркетинговых акций, проводимых с целью увеличения продаж данного товара, цена все равно устанавливается выше показателя себестоимости продукции. Конечно, знание основ производства широкоформатной продукции и некоторый практический опыт могут помочь покупателю при приблизительной оценке себестоимости и соотношении ее с ценой предлагаемого товара, однако, широкоформатная печать необходима далеко не всем и не всегда, поэтому в данной статье рассмотрим некоторые вопросы и факторы выбора печатной продукции.

   Для осознанного выбора (не обязательно самого правильного и наилучшего) любого продукта или решения из некоторого множества вариантов необходимо рассмотреть фундаментальное понятие «ЦЕЛЬ» и разложить его на необходимые частные аспекты. Совокупность этих аспектов должна давать однозначный ответ на вопросы: «Для чего необходимо данное изделие?», «Каковы задачи, решаемые при помощи данного изделия?».

   В случае широкоформатной продукции такими аспектами могут быть:

   1. Внешний вид изделия. Внешний вид может быть определен решением дизайнерской группы организации заказчика, или с привлечением специализированных организаций, занимающихся разработкой логотипов и регистрацией товарных знаков. Внешний вид изделия – один из важнейших факторов, он должен учитывать многие аспекты, такие, например, как, встраиваемость в существующую обстановку, уровень проводимых мероприятий (выставки, рекламные акции и др.).

   2. Место размещения изделия. Данный фактор может быть ключевым при выборе материалов печатной продукции, конструкции, на которой будет смонтировано изделие. Очевидно, сильно различаться будут изделия, размещенные в помещении (indoor) и на улице (outdoor). Для последних может понадобиться экран для защиты от внешних факторов (стекло), подсветка – для видимости в темное время суток. В то же время indoor решения могут выгодно выглядеть в уже сформированной обстановке внутри помещения и быть выполнены на бумажных материалах.

   3. Расстояние от глаз потенциального клиента. На этот фактор влияют два вышеперечисленных. Кроме этого, данный фактор определяет требуемое качество широкоформатной печати, а, следовательно, требуемое качество изображения, передаваемого организации, производящей печать.

   4. Материал изделия. Ввиду большого разнообразия предлагаемых материалов, сходных по назначению, но различных по качеству и стоимости, вопрос крайне актуален. Немаловажными факторами при выборе материала будут срок службы изделия с учетом его расположения (indoor или outdoor).

   5. Срок службы изделия. Данный фактор может быть определен по бизнес – плану, в соответствии со сроками проводимых мероприятий, аренды данного помещения и др. При непродолжительных сроках службы часто выгодно использовать более дешевые материалы.

   6. Качество печати. Определяется возможностями организации, осуществляющей печать. Следует учитывать необходимость обеспечения цветопередачи. Часто полной (100%) цветопередачи не требуется – в случаях больших расстояний от глаз потенциального клиента. Это поможет сократить сроки выполнения печатного продукта и уменьшить его цену.

   7. Сроки выполнения печатной продукции. Фактор определяется производственными возможностями организации (производственная мощность), осуществляющей печать, сроками доставки исходных материалов для изготовления изделия, сроками доставки готового печатного изделия до заказчика.

   8. Объем средств, выделенных на услуги широкоформатной печати в рамках данной рекламной кампании.

   9. Дополнительные условия работы с организацией, осуществляющей печать. Данный фактор может стать существенным при долгосрочных стратегиях рекламных кампаний. В этом случае стратегия кампании должна дифференцированно определять необходимые виды печатной продукции, сроки их изготовления. При подобной «определенной» ситуации, работа с организацией, осуществляющей производство печатной продукции, может сильно упроститься в организационном отношении, а следовательно, и цена готовой продукции может быть снижена.

   Компания ПИКСЕЛПРО предлагает вам услуги по изготовлению высококачественной широкоформатной печати. Специалисты нашей компании готовы сопровождать ваш заказ на каждой стадии производства: от разработки проекта до последующей обработки и упаковки готового изделия. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать необходимые пункты работы. При изготовлении широкоформатной печати мы используем только высококачественные расходные материалы, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваша реклама будет не только презентабельной, но и долговечной. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту [email protected].


Возврат к списку