Круговорот баннеров в природе

Круговорот баннеров в природе 4 Июня 2017

Круговорот баннеров в природе

   Самым первым коммерческим баннером считается реклама компании AT&T, которая была опубликована 25 октября 1994 года на сайте журнала Wired. Этот баннер представлял собой картинку, по которой можно было кликнуть мышкой. Но все же баннеры это не компьютерное изобретение, изначально они существовали в виде объявлений и вывесок. Правда, попав в виртуальный компьютерный мир, они стали стремительно эволюционировать и видоизменились намного сильнее своих предков из реального мира.

   Компьютерные баннеры активно используют возможности и преимущества компьютеров:

   1. Есть возможность сосчитать точное количество просмотров web-страницы с баннером;

   2. Есть возможность сосчитать точное количество «кликов» по баннеру;

   3. Есть возможность менять баннеры на одной и той же web-странице в разное время суток;

   4. Есть возможность показывать контекстные баннеры, поскольку информация о пользователях накапливается и происходит автоматическая подстройка под интересы аудитории;

   5. Есть возможность обеспечить точный таргетинг показов, благодаря использованию информации о пользователе;

   6. Компьютерные баннеры стали интерактивными, они могут развлекать пользователей, играть с ними и показывать дополнительную информацию;

   7. Компьютерные баннеры могут увеличиваться в размерах и выходить за границы своих слотов.

Как сосчитать количество показов баннера?

   Рекламу необходимо размещать там, где ее точно заметят все люди. В противном случае, вам будет очень сложно просчитать количество просмотров. Если вы знаете, какой пассажиропоток в аэропорту на месте выдачи багажа, то вы довольно точно сможете оценить количество просмотров рекламного сообщения, размещенного в этом месте.

Как обеспечить ротацию баннеров?

   Для обеспечения ротации баннеров вы можете использовать билборды на трехгранных вращающихся призмах, такие рекламные объекты известны всем. Но самый эффективный носитель для ротации баннеров – это транспорт. Рекламу, размещенную на фурах, могут увидеть жители нескольких стран.

Баннер на грузовике

Как обеспечить таргетинг показа баннеров?

   Удачное место для размещения рекламы позволяет сузить аудиторию для показа. Например, если разместить рекламу рядом с больницей. Если вы хватите охватить более широкую аудиторию, но в конкретной локации, то можно использовать общественный транспорт, который ходит по определённому маршруту.

Реклама на общественном транспорте

Как делать интерактивные баннеры?

   Интерактивная наружная реклама может быть произведена с применением дорогих новейших технологических средств. Существует технологии, которые позволяют с помощью видеокамер улавливать направление взглядов прохожих и передавать сигнал на компьютер, который в режиме реального времени будет корректировать изображение. Правда, такие технологии стоят очень дорого.

   Интерактивность можно обеспечить и более бюджетными средствами, например, если дополнить рекламную конструкцию с баннером подсветкой, которая будет зажигаться от датчика движения. Также можно использовать лампочки, которые будут регулярно вспыхивать. Тогда прохожий может подумать, что баннер подсвечивается специально для него.

Интерактивный баннер в метро

Как поиграть со зрителями?

   Жители Амстердама ежедневно наблюдали за тем, как непривлекательный полный мужчина раздевается на билборде. На плакате красовалась надпись: «Чем быстрее вы разместите тут рекламу, тем лучше». Когда на этом месте появилась реклама местной радиостанции, жители встретили ее очень тепло.

Живая реклама

Как выйти за рамки?

   Благодаря использованию дополнительных элементов рекламное сообщение может выйти за границы баннера. Экстендеры или расширители способны создать неожиданный ракурс и сделать рекламу трехмерной. Баннеры не сдают своих рекламных позиций, ведь люди все еще продолжают ходить по улицам, ездить на автобусах и машинах, смотреть на здания.

широкоформатная печать с объемными элементами

   Компания ПИКСЕЛПРО предлагает вам услуги по изготовлению высококачественной широкоформатной печати. Специалисты нашей компании готовы сопровождать ваш заказ на каждой стадии производства: от разработки проекта до последующей обработки и упаковки готового изделия. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать необходимые пункты работы. При изготовлении широкоформатной печати мы используем только высококачественные расходные материалы, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваша реклама будет не только презентабельной, но и долговечной. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту info@pixelpro.ru.


Возврат к списку